МБОУ "СОШ №1 им. А.М.Ижаева c.Учкекен"
с. Учкекен
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    "Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.М.Ижаева с.Учкекен"
    (МБОУ "СОШ №1 им. А.М.Ижаева c.Учкекен")


    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.М.Ижаева с.Учкекен" (МБОУ "СОШ №1 им. А.М.Ижаева c.Учкекен")

    История школы

    Школа носит имя Героя Рессии участника Великой Отечественной войны Ижаева Абдула Махаевича ( №1018 от 05.10.1995 г.)
    Школа образована 1974 году. Первый выпуск средней школы состоялся в 1975 году. Школа построена в 1974 году.
    Занятия в школе проходят в две смены.
    На 01.09.2024 г. обучается 947 учащихся.

    Образование и формы обучения

    Очное
    Индивидуальное образование на дому
    Семейное обучение
    В форме самообразования
    Сочетание различных форм

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Основные направления развития организации
    1. Внедрение проекта «Школа Минпросвещения России» по направлениям:
    Направление «Знание» (средний уровень):
    •    Переход на новые ФГОС
    •    Единые образовательные программы для 1- 11 классов
    •    Единое календарно-тематическое планирование.
    •    Повышение квалификации педагогов
    •    Единая линейка учебников
    •    Реализация дополнительных программ
    •    Наличие объединений(школьный театр, школьный музей, школьное телевидение, газета, школьное самоуправление)
    •    Повышение квалификации  штатных педагогов-психологов, социальных педагогов
    •    Контроль питания
    •    Создание новых антибуллинговых программ
    •    Управление качеством образования школы на основе современных оценочных процедур ВСОКО
    •    Внедрение современных продуктивных образовательных технологий, активное применение ИКТ и ЦОР
    •    Развитие функциональной грамотности
    •    Внеурочная деятельность (от 5 часов мин.)

    Направление «Воспитание» (средний уровень):

    •    актуализация рабочей  программы воспитания в соответствии с примерной программой воспитания 2022
    •    актуализация календарного плана воспитательной работы
    •    разработка программы воспитания  с родителями соответствующий единым требованиям
    •    актуализация деятельности совета обучающихся
    •    организация работы школьного медиацентра
    •    организация непрерывного повышения квалификации работников школы в сфере воспитания
    •    использование государственной символики


    Направление «Здоровье» (средний уровень):

    •    соблюдение единых рекомендаций по здровоьесбережению
    •    увеличение охвата обучающихся, привлеченных к занятиям в спортивных кружках и секциях
    •    организация массовых физкультурно-спортивных мероприятий муниципального уровня
    •    -создание ШСК ( от 5 видов культивируемого спорта)
    •    активизация работы по профилактике и борьбе с употреблением ПАВ

    Направление «Профориентация» (средний уровень):

    •    проведение тематических экскурсий
    •    профессиональное и образовательное консультирование, профориентационные тренинги, тематические конференции, телеконференции, вебинары и т.д.

    Направление «Творчество» (средний уровень):

    •    реализация дополнительных образовательных программ по 5-6 направлениям 
    •    участие и победа на региональном уровне в ключевых всероссийских конкурсах, олимпиадах и т.д.
    •    сетевое взаимодействие с организациями культуры и искусств: включение в перечень предприятий регионального уровня;
    •    активное функционирование центра «Точка роста»
    •    реализации национального проекта «Образование» по направлению «Успех каждого ребенка»

    2.Внедрение ФГОС-2021 и переход на ФООП.
    Создание рабочей группы по обеспечению перехода на применение ФООП. Обеспечение соответствия материально-технической базы новым требованиям стандартов. Корректировка всех ООП с учетом ФООП.
    3. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.
    Проводить периодическую внутреннюю проверку школы на соответствие аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их устранению.
    4. Введение должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
    Перераспределить работу по организации и контролю воспитательной деятельности школы с учетом должностных обязанностей нового специалиста. Разработать планы работы советника директора, скорректировать локальные нормативные акты школы (при необходимости).
    5. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
    Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
    6. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
    Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного документооборота.
    7. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
    Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе:
    •    проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных рисков;
    •    механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов, отходов, других тяжелых объектов;
    •    модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний и излучений;
    •    обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.
    8. Усиление антитеррористической защищенности организации.
    Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.
    9. Оптимизация работы кадровых ресурсов.
    Оценить количество работников, которых могут призвать на военную службу по мобилизации. Определить схему перераспределения обязанностей работников, которых могут призвать на службу. Разработать план мероприятий по минимизации рисков для образовательного процесса в случае призыва работников на военную службу по мобилизации.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике